19 апреля, 16:37

Как увеличить CTR объявлений в Яндекс Директ? Быстрые ссылки, визитка, уточнения.

Сегодня статья о самых обычных вещах, с которыми сталкивались все, кто самостоятельно настраивал рекламу в сервисе Яндекс Директ. Эти «плюшки» кажутся элементарными, но иногда я замечаю, некоторые рекламодатели по каким-то непонятным причинам не уделяют им должного внимания. Из-за чего, рекламная компания теряет свою эффективность.

Козлов Михаил

сео + контекст = продвижение

Для чего нужно использовать эти настройки:

  • Выделяет ваше объявление из других

  • Человек, который видит объявление видит более точную информацию

  • Человек, который видит объявление видит более точную информацию

  • Повышает CTR объявления

1. Виртуальная визитка – контакты вашей компании

В виртуальной визитке Вы можете заполнить контактные данные вашей компании. Здесь можно заполнить такие данные как:

  • Местоположение (Страна/Город)

  • Номер или номера телефонов

  • Название компании

  • Контактное лицо

  • Время работы

  • E-mail

  • Подробная информация о компании (200 символов)

1. Чем полезна визитка?

Во-первых – это делает объявление более заметным. Яндекс отображает в объявлении при показе ссылку «Контактные данные». Если пользователь на нее нажмет, он попадет на мини-страницу с вашими контактами

Во-вторых, повышает доверие пользователя.

В-третьих, сокращает путь пользователя для обращения в вашу компанию. К примеру пользователи с мобильных устройств могут сразу позвонить по номеру телефона, который отображен в вашем объявлении.

2. Быстрые ссылки

Компания Яндекс дает возможность использовать в объявлении 4 дополнительных ссылки. Вы сами выбираете, на какие страницы сайта их вести. Это могут быть страницы со смежными основному объявлению товарами или услугами, либо ссылки, которые раскрывают более подробно деятельность вашей компании.

Чем полезны быстрые ссылки?

Повышение CTR объявления. По данным Яндекса, на объявления с быстрыми ссылками пользователи кликают чаще. Если пользователь кликнет сразу по нескольким ссылкам, то бюджет спишется за один клик.

Удобная навигация для пользователя. Человек сразу может перейти в тот раздел, который ему наиболее интересен.

Увеличение пространства для рекламируемого товара или услуги. В быстрых ссылках можно указать дополнительные преимущества и информацию. К примеру – условия доставки, информацию о скидках и акциях.

Ограничения на использование ссылок

  • Длина описания одной ссылки не должно превышать 30 символов;

  • Суммарно все ссылки должны быть не больше 66 символов;

  • Быстрые ссылки не должны совпадать с основной ссылкой объявления;

  • У всех ссылок должно быть уникальное описание.

3. Уточнения

Уточнения - небольшие текстовые сообщения, где можно перечислить преимущества своего товара или услуги.

Текст уточнений показывается ниже основного текста объявления.

Важно отметить, что использовать уточнения на поиске можно лишь в 1-ом спецразмещении. В РСЯ их можно использовать на любых устройствах.

Чем полезны уточнения

Дополнительная информация, которая поможет пользователю сделать выбор именно в вашу пользу.

Более заметное объявление, что само собой повышает CTR. (По данным Яндекса на 3%).

Ограничения на использование уточнений

  • Длина уточнения не больше 25 символов.

  • Общая длина уточнений - не более 66 символов с пробелами.

  • Нельзя редактировать. Если хотите изменить, то удалите старое уточнение и создайте новое.

Итог: дополнительные расширения для объявлений в Яндекс Директ позволяют сделать объявления более заметными и полезными для пользователя, что позволяет получать больше клиентов по более низкой цене.

Когда вы напишете следующую статью?
Подписывайся и получай первым статьи о инетернет-маркетинге, разработке сайтов, наших свежих кейсах и развитии бизнеса в сети.
Экспертная статья
Наш ответ «Битриксу» и другим популярным CMS
Статья основана на реальных событиях. Все рассуждения и комментарии являются субъективными. Помните, выбор всегда за вами.
Читать статью

Илья Айсин

руководитель разработки

Понравилась статья? Подписывайся!
Выберите, что вас интересует:
  • Разработка
  • Дизайн
  • Онлайн-маркетинг
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Рекламные кампании
  • SEO

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Подписка оформлена

При появлении новых статей, вы получите уведомление на e-mail