24 апреля, 13:27

Кейс по seo - продвижению сайта Red Guns

Клиент: Интернет-магазин Red Guns - продажа пневматических пистолетов, пуль, арбалетов и луков.

Цель: Поисковое продвижение сайта по региону Нижний Новгород.

Сложности проекта: Молодой домен - возраст 1 месяц.

Козлов Михаил

сео + контекст = продвижение

1.Сбор семантического ядра

На подготовительном этапе проекта было сформировано семантическое ядро сайта на основе товаров, которые представлены в интернет-магазине.

Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.

2.Проработка структуры сайта.

Так как наша студия с нуля занималась разработкой интернет-магазина Red Guns, то уже на этапе разработки концепции была составлена грамотная структура под дальнейшее Seo продвижение.

Была проведена кластеризация семантического ядра в следствии которой, товары были распределены по отдельным категориям и «теговым» страницам. Это позволяет более точно продвигать широкий спектр запросов, а также более удобно с точки зрения пользователей магазина.

3. Техническая оптимизация

Техническая оптимизация сайта включала в себя:

  • Внедрение грамотной навигации на основе пункта "Структура";

  • Настройку файлов robots.txt и sitemap.xml (Карта сайта);

  • Установку основного зеркала. Переадресация сайта с www;

  • Проработку ЧПУ;

  • Проверку на дубли страниц, оставшихся после этапа "Разработка";

  • Проверку на битые ссылки;

  • Внедрение микроразметки для товаров;

  • Проверку скорость загрузки сайта, через инструмент Google PageSpeed Insights;

  • Проверку кодов ответа сервера.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта включала в себя:

  • Работу с мета-тегами сайта (Title/Description/H1-H6/Alt).

  • Написание текстов на все продвигаемые страницы.

Для удобства написания мета-тегов, программистом была внедрена возможность автоматического генерирования части Title/Description для конкретных разделов и товаров.

Для всех фотографий был прописан тег alt с использованием автоматического генерирования.

Для всех продвигаемых страниц были написаны уникальные тексты с аккуратным внедрением ключевых слов.

На сайте сделана грамотная перелинковка.

На карточке товара сделаны блоки с похожими и рекомендуемыми товарами.

В целом на сайт было написано около 40 уникальных текстов.

5.Результаты

Позиции сайта, по ключевым словам, вышли в топ поисковых систем.

В результате этого люди стали посещать сайт по поисковым запросам.

В результате проведенных работ посещаемость сайта из поисковых систем за счет seo-оптимизации увеличилась.

Яндекс

Google

Общая посещаемость сайта из поисковых систем:

Итог

Наша команда провела большую работу над продвижением сайта Red Guns. Грамотная структура, техническая и внутренняя оптимизация сайта, позволили молодому сайту с возрастом 1 месяц выйти в топ поисковых систем. Посещаемость сайта из органической выдачи увеличилась до 1800 человек в месяц.

Когда вы напишете следующую статью?
Подписывайся и получай первым статьи о инетернет-маркетинге, разработке сайтов, наших свежих кейсах и развитии бизнеса в сети.
Экспертная статья
Наш ответ «Битриксу» и другим популярным CMS
Статья основана на реальных событиях. Все рассуждения и комментарии являются субъективными. Помните, выбор всегда за вами.
Читать статью

Илья Айсин

руководитель разработки

Понравилась статья? Подписывайся!
Выберите, что вас интересует:
  • Разработка
  • Дизайн
  • Онлайн-маркетинг
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Рекламные кампании
  • SEO

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Подписка оформлена

При появлении новых статей, вы получите уведомление на e-mail