Кейс по продвижению группы "Ради жизни" в Вконтакте

Благотворительный фонд "НОНЦ" проводит акции по сдачи крови на типирование. Уже была создана группа в Вконтакте. Требовалось увеличить количество подписчиков, репостов и вовлеченность в контент.
группа «Ради жизни».
Донорство костного мозга.
Проработка целей сайта
Донорство – это человечность. С одной стороны, это достаточно серьезная тема, с другой она очень светлая и добрая. Ведь это возможность спасти кому-то жизнь. Показать, что мир наполнен неравнодушными людьми. Для многих это шанс совершить свой первый большой поступок в жизни, проявить свою гражданскую активность. Поэтому при разработке графического контента мы решили использовать дружелюбные иллюстрации. Шрифт подобрали стильный, тонкими и округлыми буквами, которые не выглядят сурово.
Передвигайте слайды
Разработка дизайна и структуры.
Проанализировав группу, мы поняли, что подписчики плохо разбираются в теме донорства костного мозга. Для решения данной проблемы мы стали проводить «информационный ликбез». Писали небольшие статьи, которые раскрывали суть темы, доступным, не медицинским языком. Искали статьи в смежных группах. Для статистики составляли опросы. В «Обсуждениях» грамотно отвечали на вопросы подписчиков. Было заметно, как группа оживает. Количество лайков и репостов росло.
Передвигайте слайды
Выстраивание отношений между группой и участниками
За несколько дней до акции мы решили ввести хэштег #доноркм52 и оповестили подписчиков об этом специальным постом. Благодаря хэштегу, в день акции мы могли делать репосты со страниц пользователей в ВК и Инстаграм, писать им благодарность за то, что приняли участие в таком благородном деле. Тем самым мы выстраивали отношения между группой и ее участниками.
Листайте вниз
Результаты
На момент работы с группой в ней было около 600 участников, за несколько недель нам удалось увеличить количество подписчиков больше, чем в два раза. На настоящий момент, участников в группе 1 429 человек. Количество потенциальных доноров, которые приняли участие в акции также умножилось в два раза. Люди стали интересоваться темой донорства костного мозга и рассказывать своим друзьям.
Передвигайте слайды
Отзыв клиента
”Благодаря работе специалистов из digital-студии AddWeb в нашей группе выросло число подписчиков, люди стали больше интересоваться темой донорства костного мозга, а самое главное численность желающих стать потенциальным донором выросла, об этом говорят цифры принявших в акции людей.”
Жирнова Ирина, исполнительный директор фонда «НОНЦ»
Выберите, что вас интересует:
  • Разработка
  • Дизайн
  • Онлайн-маркетинг
  • Контекстная реклама
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Рекламные кампании
  • SEO

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Подписка оформлена

При появлении новых статей, вы получите уведомление на e-mail